Разумные покупкиСаморазвитие

7 смертных грехов при походе в продуктовый магазин

Избегайте этих ошибок при следующем походе в магазин за продуктами

Вы неправильно покупаете продукты. К сожалению, никто не будет лично сопровождать вас в магазине и заставлять правильно ориентироваться в супермаркете. Но пока вам придётся довольствоваться чтением этого списка семи худших вещей, которые вы можете сделать во время покупки продуктов.

Покупки в неправильном порядке

Это ошибка новичка, но все её совершают. Вы бездумно бросаете что-то в тележку и блаженно отправляетесь за покупками, как добропорядочный потребитель. Когда вы возвращаетесь домой, вы обнаруживаете, что у вас есть коробка мороженого супа. Хуже того — тёплое мясо. Вы можете заболеть от этого. Чтобы избежать этого особого привкуса разбитого сердца, делайте покупки в таком порядке:

  • Охлаждённые продукты
  • Замороженные продукты
  • Деликатесы

Не составлять список

Если вы не спланируете, что вы собираетесь купить в магазине, вы проиграете с двух сторон. Вы вернётесь домой с кучей ненужных покупок и забудете, что вообще собирались купить. В итоге вы, скорее всего, потратите больше денег.

Поэтому составляйте список. Всегда. Вы должны вести основной список вещей, которые вы покупаете каждый раз (яйца, молоко, кофе и т.д.), а затем добавлять в него не основные вещи для конкретной поездки. Обязательно проверяйте холодильник и кладовую во время составления списка, чтобы случайно не удвоить расходы.

Покупки во время голода/жажды

Ваша мама или любимая тётя говорили вам не ходить за покупками, когда вы голодны, но если этого недостаточно, есть научные исследования, подтверждающие этот совет. Исследование показало, что испытуемые, совершавшие покупки в лабораторном симуляторе продуктового магазина, когда они были голодны, как правило, покупали более высококалорийные продукты, чем сытые испытуемые. Гораздо менее распространённый совет не делать покупки, когда хочется пить, также применим.

Покупка непродовольственных товаров в супермаркете

В большинстве супермаркетов продаются чистящие средства, школьные принадлежности, моторное масло, поздравительные открытки и всевозможные другие непродовольственные товары. Это, конечно, удобно, но цены на эти товары в супермаркете обычно завышены. Лучше покупать их через Интернет или в больших специализированных магазинах.

Ещё один товар, цена на который в супермаркете обычно завышена — алкогольные напитки. Цены на алкоголь сильно варьируются в зависимости от того, где вы его покупаете, и продуктовые магазины обычно находятся посередине. Небольшие винные магазины — самые дорогие. В свою очередь сетевые магазины обычно дешевле.

Покупки в неподходящее время/неподходящий день

Продуктовые магазины наиболее переполнены во второй половине дня в выходные дни. Наименее переполненными магазинами обычно бывают вечера будних дней около 19.00-8.00 и утро на неделе (ну, знаете, когда вы на работе). Если вам приходится делать покупки в выходные, отправляйтесь как можно раньше. Немногие встают рано, чтобы отправиться за покупками в субботу или воскресенье.

Позволять магазину психологически манипулировать вами

Продуктовые магазины печально известны тем, что манипулируют покупателями, но вы не должны поддаваться на их хитрые уловки. Вот лишь некоторые из приёмов манипуляции, применяемых большими продуктовыми магазинами.

  • «Эффект лабиринта». В супермаркет легко попасть, но трудно выйти. Для этого и существуют односторонние двери. Если вы задержитесь в магазине дольше, то, скорее всего, потратите больше.
  • Секция продуктов — это обман. Чтобы продукты выглядели как можно привлекательнее, продавцы используют тщательное освещение и постоянное распыление воды. Но это не делает их вкус лучше — они просто становятся блестящими и быстрее портятся.
  • «Поглотитель времени» в молочном отделе. Молочный отдел, скорее всего, находится как можно дальше от входа. Это означает, что быстрый поход за молоком закончится словами: «О, мне ещё нужен воск для пола и ящик корма для какаду!».
  • Размер тележки для покупок. Вы когда-нибудь замечали, какие огромные тележки у покупателей? Это потому, что люди склонны покупать больше, если у них есть больше места для заполнения.
  • Размещение товара. В магазинах дорогие товары обычно располагают на уровне глаз, чтобы люди охотнее их покупали.

Стремление к продуктовому шопингу

Подумайте о ящике с продуктами в вашем холодильнике прямо сейчас. Сколько овощей находятся на грани того, чтобы быть выброшенными? Вероятно, когда вы покупали капусту, вы были в приподнятом настроении, представляя себя тем самым человеком, который каждое утро на завтрак пьёт капустный смузи. Но что эта капуста делает сейчас? Она гниёт, не так ли? Примите свои привычки в еде такими, какие они есть. Вы делаете всё, что в ваших силах, и с вами всё в порядке, пьёте вы капустный смузи или нет.

Похожие публикации:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии