Работа и карьераСаморазвитие

5 важнейших вопросов, которые вы должны задать себе, чтобы овладеть предпринимательским мышлением

Сильный и позитивный образ мышления предпринимателя действительно является одним из главных факторов успеха в бизнесе. Но что на самом деле означает сильное мышление?

Успешные предприниматели — это особая порода. Они — мэтры. Они новаторы. И они упорны. Лучшие из этих бизнес-лидеров понимают, как стимулировать продажи, руководить своими командами и организовывать рост. Возможно, неудивительно, что многие предприниматели обладают общими чертами, которые обеспечивают им успех как в бизнесе, так и в личной жизни. Эти качества связаны с правильным мышлением, набором навыков и активностью — темы, которые часто обсуждаются на заседаниях совета директоров. Из этих трёх качеств менталитет занимает первое место для ускорения бизнеса, но, по иронии судьбы, именно он обычно мешает нам достичь наших целей.

Сильный и позитивный менталитет предпринимателя действительно является одним из главных факторов успеха бизнеса. Но что на самом деле означает сильное мышление? Очевидный ответ включает в себя драйв, настрой и, возможно, даже хорошую дозу упрямства. Но по-настоящему победоносное мышление требует чего-то большего.

Он требует самоанализа.

Чтобы оценить своё мышление (как в качестве владельца бизнеса, так и в личной жизни), задайте себе эти пять ключевых вопросов:

1. Насколько я предан своему делу?

Приверженность — это акт связывания себя мыслями и духом с целью или курсом действий. Но давайте проясним: иметь цель — это не то же самое, что быть приверженным её достижению. Цель — это то, чего вы хотите достичь, а приверженность — это внутреннее побуждение, которое приведёт вас к цели.

Как известно, приверженность также трудно измерить. Постановка целей и работа над их достижением — стандартные представления для большинства предпринимателей, но каков ваш порог преодоления заминок, препятствий и разрывов на этом пути?

Ключевым компонентом приверженности является разумное планирование. Не просто представьте себе успех, а разработайте стратегию, как вы собираетесь преодолеть все эти неизбежные препятствия на пути.

2. Верю ли я в то, что делаю?

Многие предприниматели открывают свой бизнес, основываясь на некотором сочетании личного опыта и жизнеспособности рынка. Но всё чаще лидерами бизнеса движет их страсть. Возможно, эта страсть связана с добавлением важных продуктов или услуг на рынок. Она может проявляться в виде вклада в общественное благо. А может быть, владельца бизнеса вдохновляют инновации и футуризм.

Конкретный катализатор запуска вашего бизнеса имеет гораздо меньшее значение, чем ваша врождённая вера в важность того, что вы делаете. Вкладывая в свой бизнес и миссию смысл и цель помимо финансовых задач, вы существенно усиливаете свой предпринимательский менталитет.

3. Верю ли я в себя?

Уверенность в себе — это центральная составляющая победного мышления предпринимателя. Вера в собственную способность создать, вести и развивать бизнес требует немалой смелости. Но важно не путать смелость с бесстрашием — хорошая доза страха на самом деле полезна. Способность предпринимателя трансформировать личный страх в позитивные действия даёт ему возможность стать лучшим бизнес-лидером. Уверенность в себе позволяет вам идти на просчитанный риск, учиться на своих неудачах и использовать свои таланты для достижения своих целей. Если вы боретесь с неуверенностью в себе и имеете амбиции в области предпринимательства, то сейчас, вероятно, самое время поработать над повышением своей уверенности. Это начинается с признания своих сильных сторон, оценки своих талантов и доверия к своим способностям принимать разумные решения.

4. Рассматриваю ли я неудачи как поражения или как возможность научиться?

Несмотря на то, что проглотить эту пилюлю нелегко, предприниматели действительно больше учатся на своих неудачах, чем на своих успехах. Первый бизнес Генри Форда по производству автомобилей обанкротился до того, как он основал Ford Motor Company. Первый мультфильм Уолта Диснея был неудачным. И, возможно, наиболее печально, что Стив Джобс в 1985 году был уволен из компании Apple. Конечно, впоследствии он был принят на работу и стал организатором стремительного взлёта компании Apple, которая стала крупнейшей публичной компанией в мировой истории.

Смысл в том, что неудачи, даже самого крупного масштаба, часто становятся искрами, которые приводят в движение инновации и самоутверждение. Неудачи в сочетании с любознательностью могут послужить для предпринимателей мастер-классом по изучению того, что сработало, что не сработало и каков наилучший путь вперёд.

5. У меня фиксированный образ мышления или образ мышления роста?

Правильное мышление — это залог того, что вы станете тем бизнес-лидером, которым хотите быть. Фиксированное мышление — это ограничивающая система убеждений, которая предполагает, что талант, интеллект и правильный путь вперёд являются жёсткими и неумолимыми. Этот менталитет может быть губительным для предпринимателей и успеха их организаций. Вспомните, сколько раз вы слышали, как владелец бизнеса говорил: «Мы всегда так делали». Где они сейчас?

С другой стороны, владельцы бизнеса с мышлением роста открыты для инноваций, перемен и преодоления трудностей. Они считают, что талант можно развить с помощью опыта и обучения. Предприниматели с установкой на рост, как правило, учатся всю жизнь. Они являются новаторами в своём секторе и в отрасли в целом. Менталитет роста действительно является почти обязательным условием успеха.

Потратьте немного времени, чтобы поразмышлять над этими важными вопросами, связанными с менталитетом, и понять, насколько они применимы к вам. В силу того, что вы углубились в эту тему и немного разобрались в себе, вы почти наверняка считаете себя обладателем менталитета роста и станете гораздо ближе к тому, чтобы стать тем владельцем бизнеса, которым вы хотите быть.

Похожие публикации:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии