Ваше личное видение определяет, как вы представляете свою жизнь в долгосрочной перспективе. Это может включать в себя вашу карьеру, личные отношения, здоровье и финансовое благополучие. Ваше личное видение вдохновляет, даёт цель и помогает вам принимать решения, которые соответствуют вашим долгосрочным целям.
Как создать заявление о личной миссии и видении?
- Напишите список своих ценностей. Что вам по-настоящему важно в жизни?
- Задайте себе вопрос: «Чего я хочу достичь в жизни?». Напишите все идеи, которые приходят вам на ум.
- Продолжайте формулировать эти идеи в подробности. Что конкретно вы имеете в виду, когда говорите о достижении успеха? Какой процесс приведёт вас к этим целям?
- Подумайте о своих личных качествах и характеристиках. Какие из них вам помогут достичь ваших целей? Какие из них могут препятствовать вашему успеху?
- Сформулируйте ваше личное программное заявление и видение. Ваше заявление о миссии должно быть кратким и понятным, в то время как ваше личное видение должно быть более подробным и вдохновляющим. Ваше заявление о миссии должно быть основным фокусом вашей жизни, а ваше личное видение должно быть долгосрочной перспективой того, кем вы хотите стать.
Важно помнить, что видение вашей личной миссии должно быть специфичным и уникальным для вас. Хотя идеи других людей могут быть вдохновляющими, ваше заявление о миссии и видение должны быть подходящими именно для вас и вашей жизненной ситуации.
Что такое личное видение?

Этот вид заявления глубже изучает вашу сущность и ваше долгосрочное видение того, какой вы хотите видеть свою жизнь. В нем рассматриваются такие факторы, как:
- Ваши основные ценности.
- Системы убеждений, которые вам дороги и которыми вы руководствуетесь.
- Что вдохновляет вас на усердную работу и стремление быть лучшей версией себя.
- Руководящие принципы, которые привели вас к успеху в жизни.
- Ваши конечные цели на будущее — мечты о том, какой вы хотите видеть свою жизнь в целом через десятилетия.
Ваше личное видение может быть направлено как на личную жизнь, так и на карьеру, или даже на то и другое. Небо — это предел, вы можете делать с этим утверждением всё, что захотите, если оно движет вами, вдохновляет вас и соответствует вашим основным ценностям.
Если вы застряли при написании заявления о своём видении, попробуйте мысленно представить себе ту жизнь, о которой вы пишете. Представьте, чем вы будете заниматься через десятилетия, и что вы будете чувствовать при этом. Чем отчётливее вы сможете представить себе эту картину, тем сильнее будет ваша связь с заявлением. Сильная связь с ним будет больше мотивировать вас как сейчас, так и в будущем.
В чём разница между этими утверждениями?

Если вам трудно отличить видение от миссии, не расстраивайтесь. Иногда компании сталкиваются с такой же проблемой при составлении своих заявлений.
Чтобы не запутаться в них, помните, что вы мыслите долгосрочно, составляя своё видение. Подумайте о том, какое наследие вы хотите оставить после себя, когда уйдёте из жизни, а также о том, как вы хотите провести свою жизнь.
Ключ к любому хорошему заявлению о видении и миссии заключается в том, что вы должны часто пересматривать их. Это не те заявления, которые вы должны написать, а потом просто положить в ящик. Их нужно часто видеть и перечитывать для вдохновения. Если у вас есть домашний офис, подумайте о том, чтобы поместить копию вашего заявления в рамку и положить её на свой стол, где она всегда будет на виду.
Оба эти документа должны быть достаточно краткими, чтобы вы могли быстро прочесть их и вспомнить, на чём вы сосредоточились. Некоторые рекомендуют придерживаться 50 слов, другие говорят, что достаточно и 100. Однако самое главное — это не количество слов. Важно то, что вы чувствуете, читая эти документы. Если они отражают то, кто вы есть, каковы ваши конечные цели и задачи, то они будут находить отклик и вдохновлять вас каждый раз, когда вы их читаете.
Сделайте так, чтобы это касалось только вас
Чтобы вдохновить вас, давайте рассмотрим три знаменитых заявления о личной миссии:
Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group, исследователь, инвестор, автор и филантроп, имеет личное заявление, которое гласит: «Получать удовольствие от своего путешествия по жизни и учиться на своих ошибках».
Уолт Дисней, основатель компании Walt Disney Productions, имел простое, но гениальное заявление о личной миссии: «Делать людей счастливыми».
Энди Эндрюс, международный оратор и автор таких бестселлеров, как «Дар путешественника» и «Заметка», создал следующее программное заявление: «Помогать другим жить так, как они жили бы… если бы только знали как».
Хотя черпать вдохновение в высказываниях других людей — это прекрасно, их избранный путь будет сильно отличаться от вашего. Есть только один вы, и только вы знаете, чего вы хотите и что действительно делает вас счастливым.
Намечая своё будущее, убедитесь, что эти принципы являются компасом, с помощью которого вы достигнете конечного пункта назначения.