Работа и карьераСаморазвитие

4 высокопоставленных менеджера о том, как сделать разговор о повышении продуктивным

Разговоры о повышении зарплаты — это стресс. Но они не должны быть таковыми.

Знание того, чего вы стоите, и просьба об этом должны придать вам сил. Но просьба о повышении зарплаты может вызывать беспокойство у любого сотрудника, а если вы женщина, которая борется с несправедливостью в зарплате, то нарастание напряжённости вокруг роста квалификации становится ещё более сильным.

Недавно в сети появились мнения четырёх крупных западных руководителей из разных отраслей — мы же просто приводим их лучшие советы о том, как сотрудники всех уровней могут поддержать коллег в своём офисе. Цель? Сделать ваши разговоры о повышении зарплаты продуктивными и позитивными — независимо от результата.

Практикуйте эмпатию

«Разговоры о деньгах легко становятся эмоционально заряженными. Руководители должны задать тон диалогу, сделав его направленным на достижение чётких целей», объясняет Энни Дин, соучредитель и исполнительный директор технологического стартапа Werk.

«Но в то же время не забывайте, что эти разговоры касаются потребностей людей, которые на вас работают. Эмпатия и готовность выслушать могут помочь, даже если просьба о повышении зарплаты не может быть удовлетворена немедленно»,добавила она.

«Вы можете обнаружить, что сотрудник не справляется со своими задачами, потому что чувствует себя выгоревшим или не имеет доступа к гибкости, необходимой ему для лучшей работы. В компании Werk наши исследования доказали, что когда у сотрудников есть доступ к гибкости, они с большей вероятностью достигают и превосходят свои цели, что в конечном итоге ставит их в более выгодное положение при получении повышения», — продолжает Дин.

Хвалите, когда это необходимо

«Самое важное, что может сделать руководитель — это расширить возможности своих сотрудников. Обсуждение списка достигнутых целей — это всегда хорошо», — объясняет Александра Шрекенгост, специалист по связям с общественностью в Wilson Daniels, семейной компании по маркетингу и продажам.

Для Шрекенгост это включает в себя «рассмотрение того, что справедливо заслужено. Если член команды вышел за рамки своей работы, он должен быть вознаграждён за это, потому что это расширяет возможности сотрудника и всей компании. Целью каждой компании заключается в том, чтобы сотрудники чувствовали себя частью чего-то, работали вместе для достижения больших целей.

«Хороший менеджер должен помогать развивать всё, к чему у его сотрудника есть потенциал — только так он сможет перейти на более высокую должность. Посмотрите, какие у них интересы, и помогите их развить. Многие руководители не понимают, насколько важно расширять возможности и поощрять сотрудников во время таких бесед», — говорит Александра.

Способствуйте открытому общению

«Лучший подход — это сделать так, чтобы разговор не был неожиданным. Если менеджер и член команды регулярно обмениваются мнениями о продвижении по службе, то когда сотрудник приходит к мысли, что он заслуживает повышения, это не будет шоком для менеджера», — говорит Стивен Шварц, директор по маркетингу компании Just Salad.

«Создавая культуру чёткого общения, менеджер не будет застигнут врасплох просьбой о повышении, а член команды будет чувствовать себя вознаграждённым. Также важно организовать проект профессионального развития, в рамках которого вы повышаете квалификацию своего сотрудника так, чтобы это соответствовало потребностям компании. Если вы инвестируете в свою команду весь год, и в конце этого года их набор навыков становится лучше, чем в начале работы, то повысить им зарплату будет очень легко», — добавляет он.

Создайте условия для доверительного общения

«Открытое, честное общение со своим руководителем имеет решающее значение. Если создана атмосфера доверия, то обсуждение тем, которые могут вызвать беспокойство, например, зарплата, может быть сглажено», — говорит Мэри Кербс, старший директор по работе с персоналом, бизнес-партнёр по продуктам в LinkedIn.

«Поощряйте коллег делиться с руководителем тем, что их мотивирует. Это может быть повышение зарплаты, больше свободного времени, гибкий график — что бы это ни было, важно, чтобы их руководитель это понял», — объясняет она.

«Если эти мотивы, включая повышение зарплаты/финансовое вознаграждение, будут открытыми, это снимет стресс от необходимости «просить» о повышении зарплаты, поскольку это уже известно и признано», — заключила она.

Похожие публикации:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии