ПутешествияХобби

Что вы можете (и не можете) взять из гостиничных номеров

Отели не рекомендуют гостям брать полотенца, халаты и простыни, поскольку они имеют высокую цену

Каждый, кто когда-либо останавливался в гостинице, не раз задумывался о том, не стоит ли воспользоваться некоторыми удобствами в номере. Эти роскошные, похожие на одеяло банные полотенца делают домашние полотенца похожими на рваные тряпки. Прекрасная картина с пейзажем может отлично смотреться и в вашей ванной комнате. Один гость в Лос-Анджелесе даже украл мраморный камин из своего номера премиум-класса, выбив его из стены.

Так что это уже перебор. Но в этих мини-аморальных играх не так уж сложно разобраться, и многие отели действительно одобряют, чтобы гости забирали некоторые вещи домой на память пребывании. Как правило, всё, что украшено названием или логотипом отеля, может быть свободно «украдено»: ручки, канцелярские принадлежности, мыло и шампунь. Вероятно, вы также можете «угоститься» пакетами из химчистки и упаковками кофе. Большинство из них можно заменить за умеренную плату, и они могут послужить бесплатной рекламой для их бизнеса.

Однако как только вы переходите к мягким товарам, вы играете с огнём. Отели не рекомендуют гостям брать полотенца, халаты и простыни, поскольку они имеют высокую цену. Выведет ли одно пропавшее полотенце отель из строя? Нет, но при достаточном количестве краж отели могут потерять значительную часть своих запасов, которые также могут быть потеряны из-за неправильного взаимодействия со сторонними прачечными. В целом, кражи могут стоить гостиничному бизнесу 6 000 миллионов рублей ежегодно.

То, что отель будет делать в этом случае, зависит от руководства. Некоторые сети стали покупать постельное бельё с технологией отслеживания RFID, что позволяет им контролировать, когда полотенце или простыня покидают здание — другие же ведут инвентаризацию вручную. В любом случае гостю может быть выставлен счёт за пропажу вещей, обнаруженную после его пребывания.

Но будут ли они на самом деле преследовать кого-либо за то, что он удрал с банным набором? Вряд ли. Отелям нужна репутация хорошего обслуживания клиентов, а не предъявления обвинений, и очень трудно доказать, что гость что-то стащил, когда несколько человек входят и выходят из номеров.

Однако если вы прихватите достаточно вешалок и пододеяльников, вы можете оказаться в чьём-то списке «ненадёжных гостей».

Похожие публикации:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии