ИнтернетТехнологии

Twitter тестирует подкасты в рамках обновлённой вкладки Spaces

В настоящее время функция тестируется на ограниченной группе англоязычных пользователей

Как выяснилось, Twitter действительно не отказывается от идеи «стать аудиоприложением». Платформа объявила о том, что тестирует новую переработанную вкладку Spaces, которая также будет предлагать подборку популярных подкастов. Подкасты, среди которых аудиоконтент известных изданий (Vox Media, NPR и т.д.), будут распределены по категориям, таким как новости, музыка и спорт, а также представлены рядом с аналогичными подкастами Spaces. В настоящее время Twitter тестирует эту функцию на ограниченной группе англоязычных пользователей в приложениях для iOS и Andriod, а в дальнейшем планируется более широкий выпуск и расширение функций.

Ранее в этом году «тайный сыщик» Джейн Манчун Вонг обнаружила, что Twitter работает над вкладкой «Подкасты». Похоже, что вместо этого Twitter хочет объединить весь аудиоконтент в Spaces как единое место назначения для подкастов и аудиотрансляций. Более того, вкладка Spaces содержит и вкладку «Станции», которая будет группировать подкасты по схожим темам — они будут автоматически воспроизводиться после выбора.

Если это не кажется наиболее интуитивно понятным или удобным дизайном для тех, кто ищет конкретный подкаст или эпизод, вы правы. Скорее всего, вместо этого Twitter разработал эту функцию как своего рода подконтрольное радио. Пользователи могут оценить каждую аудиоподборку, поставив лайк или дизлайк, что позволит Twitter ещё больше адаптировать станцию под ваши конкретные интересы. Это не ограничивается контентом, который вы просматриваете в Spaces. Как отметила компания в своём блоге, если вы регулярно взаимодействуете с контентом Vox Media в Twitter, вы, скорее всего, увидите, что их подкасты появляются в вашей вкладке Spaces.

Похожие публикации:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии