Приложения и софтТехнологии

Google Play отмечает своё 10-летие вместе с новым логотипом

В связи с событием, Google предлагает дополнительные баллы для участников программы вознаграждений

Магазину Google Play официально исполнилось 10 лет и Google, конечно же, стремится отметить это событие. Помимо нового логотипа, соответствующего текущей эстетике технологического гиганта, с 25 июля стартует акция, в рамках которой участникам программы вознаграждений за покупки предлагается в 10 раз больше обычных игровых баллов.

Google Play был запущен в 2012 году, чтобы объединить все свои интернет-магазины Google под одной эгидой: Android Market (приложения), музыка, электронные книги и видео. После объединения пользователи смогли эффективно покупать всё, что предлагает Google, с помощью одного веб-сайта или приложения. В течение некоторого времени на платформе можно было приобрести и гаджеты, такие, как Google Nexus и Chromebook. Неудивительно, что сервис пользуется популярностью, учитывая его важность для инфраструктуры Android: более 2.5 миллиарда человек ежемесячно пользуются магазином в 190 странах.

На протяжении всего существования площадки произошло очень много изменений, повлиявших на его развитие. Например, в 2018 году компания переименовала Play Newsstand в Google News, а в 2020 году завершила существование Play Music, завершив переход на YouTube Music. Кроме того, уже в этом году компания Google изменила раздел «Фильмы и ТВ», чтобы разместить данный контент в приложении TV. В компании надеются, что это не повредит Google Play, а сделает его более сфокусированным, чем десять лет назад.

Как известно, Google Play также прошёл через ряд скандалов и споров — это случается и сегодня. Несмотря на то, что система защиты от вредоносных программ Play Protect и списки безопасности данных сделали магазин более надёжным, чем в первые дни его существования, всё еще происходят случаи, когда сомнительные приложения уклоняются от системы проверки Google.

Также Google не раз подвергалась критике за свою политику. Компания-разработчик Epic Games и многие другие проекты обвинили Google в ограничении использования сторонних платёжных систем и даже блокировании сделок с производителями. В июне этого года Google даже ужесточил свою политику, потребовав, чтобы множество приложений использовали платежную систему Google Play.

Европейский союз частично изменил этот подход, приняв законодательство, требующее доступа к сторонним платежным платформам. Другие регулирующие органы потребовали аналогичных изменений. Увы, как бы ни был важен Google Play для Android и Google в целом, есть вероятность, что он потеряет часть своего влияния в ближайшие годы.

Похожие публикации:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии