Приложения и софтТехнологии

TikTok начинает пилотное тестирование мини-игр на HTML5

На данный момент TikTok хочет определить интерес своих пользователей к мобильным играм с помощью запуска «мини-игр», в которые можно будет играть прямо в приложении. Первые упоминания новых игр скоро появятся в видеороликах непосредственных разработчиков.

Представители TikTok утверждают, что пилотный игровой проект видеоплатформы был запущен всего несколько недель назад, в нём приняли участие несколько новых партнеров компании, включая разработчиков игр Vodoo, Nitro Games, FRVR, Aim Lab и Lotem.

Запуск направления состоялся сразу после недавних заявлений представителей TikTok об интересе к сфере игр на HTML5 — первое тестирование подобной интеграции мини-игр в соцсеть произошло ещё в ноябре прошлого года, совместно с игровым гигантом Zyng. Затем две компании объединились, чтобы выпустить эксклюзивную игру TikTok Disco Loco 3D, которая была похожа на довольно успешную игру от Zyng под названием «High Heels» («Высокие каблуки»).

Серьёзная заявка на монополию в сфере мобильных игр

Также в TikTok заявили, что уже ведут переговоры с другими компаниями-разработчиками игр о заключении аналогичных сделок, уточнив, что в будущем предстоит ещё более масштабное игровое расширение. В случае успеха данный неординарный шаг может превратить TikTok в центр мобильных игр, значительно сократив доходы от игр в магазинах приложений Apple и Google.

Список новых мини-игр уже можно найти в приложении TikTok при размещении видео на платформе. На последнем этапе перед публикацией пользователи могут добавлять хештеги, описание, местоположение и многое другое, а также при желании добавлять ссылку на другой контент. Ранее нажатие кнопки «Добавить ссылку» позволяло пользователям добавлять ссылки на множество других приложений с помощью TikTok Jump — стороннего инструмента интеграции, встроенного в приложение TikTok. Пользователи соцсети смогут ссылаться на контент в других приложениях, таких как Whisk, BuzzFeed, Quizlet, Rotten Tomato. Очевидно, что новые игры не являются частью инициативы TikTok Jump, поскольку задействовано слишком много сторонних разработчиков, тем не менее, игры будут расположены в этом же разделе.

Тестирование в самом разгаре

Теперь, когда пользователь будет публиковать ссылку на одну из новых игр, доступных в этом разделе, она появится над его именем. Оттуда зрители смогут перейти к игре, когда увидят видео.

На сегодняшний день полностью разработаны следующие игры на HTML5, интегрированные в TikTok:

  1. Basketball FRVR (FRVR)
  2. Tap the Difference (Lotem)
  3. Peek a Who (Nitro)
  4. Pride Run (Voodoo)
  5. Influencer Run (Voodoo)
  6. Space Destroyer (Nitro)
  7. Mr. Aim Lab’s Nightmare (Aims Labs)

Тестирование перечисленных выше игр началось пару недель назад на территории самых различных стран. Недавно новшество появилось в Юго-Восточной Азии, также мини-игры недавно стали доступны в США.

«Мы всегда ищем способы обогатить нашу платформу, регулярно тестируя новые функции и интеграции, которые приносят пользу нашему сообществу. В настоящее время мы изучаем возможность внедрения игр на HTML5 в TikTok посредством сотрудничества со сторонними разработчиками игр и студиями», — заявил представитель TikTok. Также в компании заявляют, что инициатива находится на самых ранних стадиях, поэтому представители TikTok не могут комментировать условия сделки с отдельными крупными разработчиками игр. Известно, что пока ни одна из игр в не монетизируется ни через рекламу, ни через покупки в приложении. В настоящее время пилотный проект направлен только на то, чтобы определить, взаимодействует ли существующее игровое сообщество TikTok с этими играми и в какой степени пользователи будут создавать контент, связанный с направлением. Конечно, в долгосрочной перспективе всё может измениться, и монетизация будет запущена — обычно это так и происходит.

Мини-игры на HTML5 являются отдельным направлением, абсолютно не связанным с TikTok LIVE, как об этом подумали многие пользователи соцсети в самом начале обсуждения идеи.

TikTok — не локомотив идеи?

Примечательно, что TikTok — уже далеко не первый IT-гигант, который выходит за рамки своей основной деятельности и начинает заниматься мобильными играми. Например, Google предприняла попытку зайти на рынок HTML5-игр, запустив игровую платформу GameSnacks, которую компания интегрировала в новую вкладку Google Chrome в прошлом году — с новинкой ознакомились: Индия, Индонезия, Нигерия и Кения. В прошлом году *Facebook протестировал идею облачных игр, запустив *Facebook Gaming для веб-версии соцсети и приложения для Android. Тем временем Netflix также не теряет времени — платформа включила в свою подписку возможность бесплатной загрузки мобильных игр.

Как TikTok переманил разработчика игр у *Facebook

Согласитесь, есть некоторая ирония в том, что TikTok создает платформу для казуальных игр, а его первым партнером в этом направлении стала компания Zynga. Игровая компания изначально строила свой бизнес на базе *Facebook, используя растущую базу пользователей социальной сети, чтобы привлечь игроков к своим продуктам. Это помогло ей стать одной из крупнейших компаний в данной сфере и привело её к возможному IPO. Однако в наши дни *Facebook стал довольно скучной и привычной социальной сетью для молодежи, в то время как TikTok заслуженно занимает место самого популярного приложения в мире.

Сегодня Zynga больше не является самостоятельной компанией, но мобильные игры в социальных сетях могут снова обрести свою огромную популярность, если пилотный проект TikTok окажется успешным. Скорее всего, именно это и случится.* Компания Meta, а также принадлежащие ей проекты Facebook и Instagram, признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории Российской Федерации.

Похожие публикации:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии