Компания рассылает электронные письма пострадавшим
Компания Samsung предупреждает клиентов об инциденте с нарушением кибербезопасности, произошедшем в июле, когда «неавторизованная третья сторона получила информацию из некоторых американских систем Samsung», включая такие данные, как имена, дни рождения, контактную информацию и информацию о регистрации продуктов. Компания заявила, что обнаружила нарушение 4 августа и в настоящее время расследует его с «ведущей внешней фирмой по кибербезопасности».
Согласно часто задаваемым вопросам об инциденте, компания рассылает электронные письма клиентам, которые конкретно были затронуты, и будет продолжать это делать по мере продвижения расследования. Samsung утверждает, что утечка информации произошла не у всех. Компания не сразу ответила на просьбу СМИ прокомментировать, какие именно системы были затронуты. Хотя компания утверждает, что никакие номера социального страхования или номера дебетовых/кредитных карт не были похищены — информация, которую получили хакеры, может быть очень полезной для атак посредством социальной инженерии на другие сервисы, которыми вы пользуетесь. Если вы откладывали активацию двухфакторной аутентификации на некоторых важных учётных записях, вероятно, не помешает сделать это как можно скорее.

Samsung заявляет, что в настоящее время вам не нужно менять пароль или предпринимать какие-либо конкретные шаги для обеспечения безопасности ваших продуктов или учётных записей Samsung, поскольку «потребительские устройства не были затронуты в связи с этим инцидентом». Однако компания рекомендует следить за любой необычной активностью в вашем аккаунте и быть особенно бдительными, когда речь идёт о фишинговых письмах.