Компания Apple может ввести новую схему наименования при выпуске iPhone 15 в следующем году, заменив текущий брендинг «Pro Max» на «Ultra». Это утверждает Марк Гурман, специалист по отслеживанию Apple, который также ожидает, что iPhone 15 будет поставляться с некоторыми «большими изменениями», включая USB-C.
Название Pro Max впервые появилось в iPhone 11 в 2019 году — очевидно, что добавление брендинга Ultra в линейку iPhone также не будет слишком удивительным. В начале этого месяца Apple уже выпустила новые часы Watch Ultra с таким названием, а также добавила его к своему процессору M1 Ultra. Кроме того, Apple внесла небольшие изменения в свою схему наименования в iPhone 14, вернув, казалось бы, ушедшее на покой название «Plus» в iPhone 14 Plus.
iPhone 14 только-только увидел свет, но слухи об iPhone 15 уже начали активно распространяться по Сети. Аналитик цепочки поставок Росс Янг прогнозирует, что новый Dynamic Island может стать стандартом для всех моделей iPhone 15 — не только для Pro и Pro Max (или Ultra). Также ходит много слухов о том, что iPhone 15 будет оснащён портом USB-C вместо фирменного порта Lightning. Гурман говорит, что компания уже начала тестировать новую функцию в преддверии вступления в силу закона ЕС, согласно которому все новые телефоны должны будут оснащаться портами USB-C к осени 2024 года.
Многие фаната продукции Apple уже высказались за то, чтобы компания заменила «Pro Max» на «Ultra» — по их мнению, название «Pro Max» немного неблагозвучно, другое дело — «Ultra». Однако на повестке остаётся много вопросов, к примеру: собирается ли Apple вообще избавиться от бренда Max или планирует оставить это название для техники, которая находится между уровнями Pro и Ultra. У Apple также есть AirPods Max — будет интересно посмотреть, внесёт ли компания какие-либо изменения в название, когда появится второе поколение.
После презентации iPhone 14 компания Apple собирается завершить год выпуском множества новых компьютеров Mac, включая обновлённые Mac Mini M2 и M2 Pro, 14 и 16-дюймовые MacBook Pro M2 Pro и M2 Max, а также 11 и 12,9-дюймовые iPad Pro M2. Компания может даже не проводить в следующем месяце анонс этих устройств, как ожидалось ранее. Гурман считает, что Apple может представить свои продукты в гораздо менее захватывающих форматах, включая пресс-релизы, обновления веб-сайта и брифинги для СМИ.