Разумные покупкиСаморазвитие

Экологически чистый маркетинг — это как правило, чушь

Практика экомаркетинга вводит в заблуждение потребителей, заботящихся об окружающей среде

Мы все хотим внести свой вклад в ограничение катастрофических последствий изменения климата, даже если это так просто — принимать более экологичные решения при покупке одежды, продуктов питания и чистящих средств. К сожалению, многие компании знают, что в наши дни потребители ищут «экологически чистые» варианты, и готовы тратить больше времени на подчёркивание своей экологичности, чем на реальную минимизацию воздействия на окружающую среду. Эта обманчивая маркетинговая тактика известна как «зелёное промывание». Вот как распознать её, если вы с ней столкнулись.

Как распознать и избежать «зелёного промывания

«Greenwashing» (зелёное промывание) — это маркетинговая уловка, позволяющая придать чему-либо видимость экологической сознательности, в то время как на самом деле продукт не соответствует заявлениям о его экологичности. Согласно «Business News Daily», этот термин был придуман экологом Джеем Вестервельдом в 1986 году в качестве критики движения «сохрани полотенце», распространившегося в гостиницах — практики, которая не имела особого эффекта, кроме экономии денег на прачечной.

Результатом «зелёного промывания» является то, что потребителей вводят в заблуждение, заставляя думать, что они принимают экологически сознательные решения, в то время как на самом деле это не так. Если вы хотите избежать этого обмана, вот несколько характерных признаков «зелёного промывания»:

Противоречивая упаковка. Продукт может быть оформлен листьями и деревьями, но этот дизайн напечатан поверх большого количества неперерабатываемого пластика.

Неверные или неполные заявления. Бренды обходят отсутствие проверки третьей стороной, написав «органический». Другая распространённая тактика «зелёного промывания» — «зелёная печать», которая на самом деле не имеет сертифицированной маркировки.

Маркетинговая тактика «second-hand». Если бренд продаёт «переработанную» продукцию и одновременно продаёт новую продукцию со скидкой, он просто пытается использовать привлекательность «подержанной» продукции для стимулирования большего потребления. На самом деле они не решают проблему перепроизводства, которая подпитывает чрезмерное потребление.

Итог

Суть в том, что большинство компаний сосредоточены исключительно на своих собственных доходах. Зелёная промывка использует ваше небезразличие к окружающей среде, а также пытается удержать вас в качестве потребителя любой ценой. Ищите противоречия между тем как продукт рекламируется, и его воздействием на окружающую среду, чтобы избегать брендов, которые не соответствуют вашим истинным ценностям.

Похожие публикации:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии